Бухгалтерское обслуживание | Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение

Ведение бухгалтерского учета осуществляется по первичным бухгалтерским документам, которые предоставляются клиентами, в некоторых случаях, по персональной договоренности, мы можем взять на себя и составление первичной бухгалтерской документации.
Под ведением бухгалтерского учета подразумевается:

  • получение от клиента правильно оформленной первичной документации и разнесение информации в бухгалтерских и налоговых регистрах
  • осуществление контроля за товарно-материальными ценностями (на основании предоставленных данных)
  • своевременное сообщение об обнаруженных ошибках, неточностях и недочетах в оформленных документах
  • предоставление клиентам на бумажном носителе всех регистров бухгалтерского учета, не реже одного раза в квартал.

По договоренности с клиентом наши специалисты могут осуществлять:

  • кассовые и банковские операции с формированием первичных документов
  • учет движения Основных средств, НМА, ТМЦ
  • учет авансовых отчетов
  • учет расчетов с покупателями и поставщиками
  • осуществлять функции отдела кадров
  • производить начисление заработной платы
  • расчет и уплата налогов и взносов
Акция!
 
Грандиозное снижение цен!
Регистрация ООО  - 10.000 руб. (включая госпошлину, печать, коды статистики)
Регистрация ИП - 4.500 руб. (включая госпошлину, печать, коды статистики)
 
г. Москва, ул.Тверская, дом 18, корп.1 (в здании редакции газеты "ИЗВЕСТИЯ")
м. Пушкинская, Тверская, Чеховская.
 

(495) 507-98-86
время работы с 10.00 до 17.00
пятница с 10.00 до 16.00
сб, вс - выходной день