Регистрация ООО

Регистрация ООО

Подготовка полного пакета документов для регистрации ООО обойдется Вам всего в  3 500 руб. Наши опытные специалисты подготовят все документы необходимые для регистрации ООО. В дальнейшем, Вы самостоятельно нотариально заверяете свою подпись на заявлении, уплачиваете госпошлину, подаете документы в регистрирующий орган, в дальнейшем, через 7 рабочих дней, получаете данные документы, заказываете печать и открываете расчетный счет в кредитной организации.

Регистрация ООО «под ключ»

Мы готовы предложить Вам регистрацию ООО «под ключ». В случае, если Вы воспользуетесь этой услугой, наши опытные специалисты не только подготовят полный комплект документов, необходимый для создания общества, но также, наши специалисты будут Вас сопровождать при заверении заявления у нотариуса (нотариус без очереди), а также при подаче документов в МИФНС №46 по г.Москве. В дальнейшем, после того, как Ваше общество будет зарегистрировано, наш сотрудник получит в МИФНС № 46 по г. Москве уже зарегистрированные документы, мы изготовим печать созданного общества на обычной оснастке. А также получим уведомление Росстата (коды статистики).

Акция!

Воспользовавшись нашими услугами по регистрации ООО, Вы не только сэкономите свое время и нервы, но и в очень скором времени сможете заняться бизнесом на абсолютно законном основании!
Государственная пошлина составляет 4 000 рублей. В таком случае, Ваши затраты, включая гос.пошлину, изготовление печати, получение уведомления Росстата (коды статистики) составят всего 10 000 рублей.

  Старая цена Новая цена
Государственная пошлина 4 000 руб. 4 000 руб.

Подготовка комплекта документов

Сопровождение к нотариусу

Уплата госпошлины

Сопровождение в МИФНС №46 по г.Москве

Получение документов в МИФНС №46 по г.Москве

Получение уведомления Росстата (коды статистики)

Изготовление печати на обычной оснастке

11 000 руб. 6 000 руб.
Итого (включая госпошлину, печать, коды статистики) 15 000 руб. 10 000 руб.

Дополнительно, мы можем получить свидетельства и уведомления из фондов (ПФР; ФСС) на созданное общество с ограниченной ответственностью. Стоимость получения одного свидетельства/уведомления из фондов (ПФР/ФСС) составляет 1 000 руб.

Наши специалисты, готовы избавить Вас от множества проблем, которые могут возникнуть при открытии общества с ограниченной ответственностью. Сэкономить Ваше время и нервы!
Ваши затраты будут зависеть от того, какой пакет услуг Вы выбираете.

Информация необходимая для подготовки документов

Для подготовки документов необходимых для открытия общества с ограниченной ответственностью от Вас потребуется следующая информация и копии следующих документов:
  • Наименование создаваемого общества.
  • Юридический адрес (адрес места нахождения) Вашего общества (если отсутствует юридический адрес, мы поможем Вам в этом вопросе).
  • Виды экономической деятельности (ОКВЭД), которыми планируете заниматься.
  • Размер уставного капитала (минимальный размер уставного капитала для ООО – 10 000 рублей).
  • Применение упрощенной системы налогообложения.
  • Какими средствами будет формироваться уставный капитал - денежными средствами или имуществом (если стоимость имущества свыше 20 000 рублей, то необходима независимая оценка).
  • Если количество учредителей два и более, то необходимо определить размер и номинальную стоимость доли в уставном капитале общества принадлежащую каждому учредителю общества.
  • Кто будет являться Заявителем (это может быть один из учредителей, который после подготовки документов заверит у нотариуса свою подпись в заявлении, затем предоставит документы в регистрирующий орган, а именно - в МИФНС № 46 по городу Москве).
  • Копии паспортов (первая страница и прописка) всех учредителей и генерального директора Общества.
  • Копии свидетельств о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (свидетельство о присвоении ИНН) - если имеется.
    В течение 1-2 дней наши специалисты подготовят пакет документов необходимый для открытия Вашего общества.

В случае, если хотя бы один из учредителей (физическое или юридическое лицо) создаваемого юридического лица является нерезидентом (иностранный гражданин или лицо без гражданства), дополнительно предоставляются следующие документы:

Для физических лиц:

  • Нотариально заверенный перевод копии паспорта иностранного гражданина.

Для юридических лиц:

  • Нотариально заверенный перевод копии выписки из реестра (по аналогии с Россией, выписка из ЕГРЮЛ). На выписке из реестра необходимо проставить апостиль.
Процедура регистрации ооо
  • Вы приезжаете к нам в офис, предоставляете необходимую информацию для регистрации ООО, производите оплату наших услуг.
  • В течение 1-2 дней наши специалисты подготовят документы необходимые для создания общества. Вы, в сопровождении нашего сотрудника, у нотариуса удостоверяете нотариально свою подпись на Заявлении по форме Р11001 и направляетесь в МИФНС № 46 по городу Москве в сопровождении нашего сотрудника (либо наш сотрудник будет ожидать Вас в МИФНС России № 46 по городу Москве) для подачи документов.
  • Через 7 рабочих дней (включая день подачи и день получения) наш сотрудник получает в МИФНС № 46 по городу Москве документы о регистрации ООО.

 

Акция!
 
Грандиозное снижение цен!
Регистрация ООО  - 10.000 руб. (включая госпошлину, печать, коды статистики)
Регистрация ИП - 4.500 руб. (включая госпошлину, печать, коды статистики)
 
г. Москва, ул.Тверская, дом 18, корп.1 (в здании редакции газеты "ИЗВЕСТИЯ")
м. Пушкинская, Тверская, Чеховская.
 

(495) 507-98-86
время работы с 10.00 до 17.00
пятница с 10.00 до 16.00
сб, вс - выходной день